Случайные видео
Активатор внутри камина в 1.8+ [Уроки по Minecraft]
Разбираем способ изготовления скрытого активатора, замаскированного ...
Игра "Камень, ножницы, бумага..." в 1.8+ [Уроки по Minecraft]
Полный разбор механизма с работающим концептом игры "Камень, ножницы, ...
Адский ад [Stream]
Запись стрима от 12.06.2018 Minecraft 1.7.10 / Private Tech
Т-триггер на красном блоке 1.5+ [Уроки по Minecraft]
Плоский триггер, основанный на тайминге поршней
#6: Нездоровое оживление [Let's Play Sheltered]
Сколько людей способно выжить по результатам ядерной войны? Больше чем ...
Имена звуков и работа команды /playsound
Cтатья целиком
2
1
Если вы задумывались о том, как в Minecraft при помощи командного блока воспроизвести нужный вам звук, то для решения этой задачи потребуется две вещи. Во-первых вам нужно знать как работает команда playsound, а во-вторых вам нужно знать игровое название звука.
Давайте начнем с рассмотрения непосредственно команды /playsound. Она обладает достаточно простым синтаксисом:
/playsound  < звук >  < игрок >  [ x ]  [ y ]  [ z ]  [ громкость ]  [ высотаЗвука ]  [ минимальнаяГромкость ]​
Параметры, заключенные в скобки < > являются обязательными, а в квадратные скобки - опциональными. Разумеется, порядок следования параметров должен сохраняться. Рассмотрим все параметры по очереди.
Первым параметром является звук, название которого определяется исходя из его расположения относительно папки /.minecraft/ и, к примеру, может быть таким:
Расположенный в  .minecraft\assets\sound\mob\pig\death.ogg звук может быть воспроизведен по имени mob.pig.death
Если к событию привязано несколько звуковых файлов (например разные вариации для звука шагов), то не следует учитывать номер звука, например:
Расположенные в  .minecraft\assets\sound\mob\pig\say[1-3].ogg звуки все равно будут иметь значение mob.pig.say, однако поскольку их несколько (say1, say2,...) команда будет проигрывать произвольно выбранный из всех возможных.
Вторым параметром является игрок, которому будет проигрываться звук. Следует учитывать, что если указывается какой-то конкретный игрок а не маска типа @p, то игрок должен присутствовать на сервере и у него должна быть возможность услышать звук из его источника.
Повторюсь, что приведенные выше два параметра являются обязательными для корректной работы команды! Ну а теперь перейдем к необязательным параметрам в порядке их следования.
Координаты x, y, z задают точку из которой будет воспроизводиться звук. Если вместо точных координат задан знак ~ то это означает текущую локацию игрока или командного блока. Следует отметить, что можно задавать относительные координаты, например ~4 будет означать "текущая координата плюс четыре". Таким образом просто указание знака ~ на самом деле является допустимым сокращением записи ~0.
Следующим параметром является уровень громкости звука. Данный параметр задает дистанцию на которой можно слышать воспроизводимый звук. Стандартные значения данного параметра от 0.0 до 1.0 но могут быть и больше единицы. Отмечу, что при значениях больше 1.0 звук на самом деле не становится громче, но его радиус слышимости (16 блоков по умолчанию для 1.0) увеличивается пропорционально. Проще говоря, радиус слышимости звука будет 16*громкость.
Параметр высота звука задает одновременно и высоту и продолжительность воспроизводимого звука, что означает что звук не только искажается, но и меняется скорость его воспроизведения. Допустимые значения данного параметра от 0.0 до 2.0 включительно.
Последним параметром является минимальная громкость, и на деле этот параметр управляет громкостью звука за пределами его нормальной зоны слышимости. Следует отметить, что громкость звука внутри сферы слышимости на деле может быть меньше, чем громкость за пределами, если значение минимальной громкости больше значения громкости.
В качестве наглядного примера можно привести команду, проигрывающую звук включения портала из точки на 10 блоков выше расположения командного блока всем игрокам в стандартном радиусе распространения:
/playsound  portal.trigger  @a  ~  ~10  ~  1.0
Чтобы облегчить вам поиск нужных звуков, я привожу самые распространенные их названия. В квадратных скобках после имени звука в списке указано количество вариаций если они есть. Смысл большинства звуков можно понять из их имени, а если у вас плохо с английским, то воспользуйтесь переводчиком или просто поищите нужный звук опытным путем. =)

Летучая мышь

mob.bat.death
mob.bat.hurt [1-4]
mob.bat.idle [1-4]
mob.bat.loop
mob.bat.takeoff

Ифрит

mob.blaze.breathe [1-4]
mob.blaze.death
mob.blaze.hit [1-4]

Кошка

mob.cat.hiss [1-3]
mob.cat.hitt [1-3]
mob.cat.meow [1-4]
mob.cat.purr [1-3]
mob.cat.purreow [1-2]

Курица

mob.chicken.hurt [1-2]
mob.chicken.plop
mob.chicken.say [1-3]
mob.chicken.step [1-2]

Корова

mob.cow.hurt [1-3]
mob.cow.say [1-4]
mob.cow.step [1-4]

Крипер

mob.creeper.death
mob.creeper.say [1-4]

Дракон Края

mob.enderdragon.end
mob.enderdragon.growl [1-4]
mob.enderdragon.hit [1-4]
mob.enderdragon.wings [1-6]

Эндермен

mob.endermen.death
mob.endermen.hit [1-4]
mob.endermen.idle [1-5]
mob.endermen.portal [1-2]
mob.endermen.scream [1-4]
mob.endermen.stare

Гаст

mob.ghast.affectionate_scream
mob.ghast.charge
mob.ghast.death
mob.ghast.fireball4
mob.ghast.moan [1-7]
mob.ghast.scream [1-5]

Железный голем

mob.irongolem.death
mob.irongolem.hit [1-4]
mob.irongolem.throw
mob.irongolem.walk [1-4]

Магмовый куб

mob.magmacube.big [1-4]
mob.magmacube.jump [1-4]
mob.magmacube.small [1-5]

Свинья

mob.pig.death
mob.pig.say [1-3]
mob.pig.step [1-5]

Овца

mob.sheep.say [1-3]
mob.sheep.shear
mob.sheep.step [1-5]

Чешуйница

mob.silverfish.hit [1-3]
mob.silverfish.kill
mob.silverfish.say [1-4]
mob.silverfish.step [1-4]

Скелет

mob.skeleton.death
mob.skeleton.hurt [1-4]
mob.skeleton.say [1-3]
mob.skeleton.step [1-4]

Слизень

mob.slime.attack [1-2]
mob.slime.big [1-4]
mob.slime.small [1-5]

Паук

mob.spider.death
mob.spider.say [1-4]
mob.spider.step [1-4]

Деревенский житель

mob.villager.death
mob.villager.haggle [1-3]
mob.villager.hit [1-4]
mob.villager.idle [1-3]
mob.villager.no [1-3]
mob.villager.yes [1-3]

Иссушитель

mob.wither.death
mob.wither.hurt [1-4]
mob.wither.idle [1-4]
mob.wither.shoot
mob.wither.spawn

Волк

mob.wolf.bark [1-3]
mob.wolf.death
mob.wolf.growl [1-3]
mob.wolf.howl [1-2]
mob.wolf.hurt [1-3]
mob.wolf.panting
mob.wolf.shake
mob.wolf.step [1-5]
mob.wolf.whine

Зомби

mob.zombie.death
mob.zombie.hurt [1-2]
mob.zombie.infect
mob.zombie.metal [1-3]
mob.zombie.say [1-3]
mob.zombie.step [1-5]
mob.zombie.remedy
mob.zombie.unfect
mob.zombie.wood [1-4]
mob.zombie.woodbreak

Свинозомби

mob.zombiepig.zpig [1-4]
mob.zombiepig.zpigangry [1-4]
mob.zombiepig.zpigdeath
mob.zombiepig.zpighurt [1-2]

Фоновые звуки

ambient.cave.cave [1-13]
ambient.weather.rain [1-4]
ambient.weather.thunder [1-3]

Повреждения

damage.fallbig
damage.fallsmall
damage.hit [1-3]

Копание

dig.cloth [1-4]
dig.grass [1-4]
dig.gravel [1-4]
dig.sand [1-4]
dig.snow [1-4]
dig.stone [1-4]
dig.wood [1-4]

Огонь

fire.fire
fire.ignite

Фейерверки

fireworks.blast_far1
fireworks.blast1
fireworks.largeBlast_far1
fireworks.largeBlast1
fireworks.launch1
fireworks.twinkle_far1
fireworks.twinkle1

Жидкости

liquid.lava
liquid.lavapop
liquid.splash [1-2]
liquid.swim [1-4]
liquid.water

Вагонетка

minecart.base
minecart.inside

Ноты

note.bass
note.bassattack
note.bd
note.harp
note.hat
note.pling
note.snare

Портал

portal.portal
portal.travel
portal.trigger

Шаги

step.cloth [1-4]
step.grass [1-6]
step.gravel [1-4]
step.ladder [1-5]
step.sand [1-5]
step.snow [1-4]
step.stone [1-6]
step.wood [1-6]

Поршень

tile.piston.in
tile.piston.out

Прочие звуки

random.anvil_break
random.anvil_land
random.anvil_use
random.bow
random.bowhit [1-4]
random.break
random.breath
random.burp
random.chestclosed
random.chestopen
random.classic_hurt
random.click
random.door_close
random.door_open
random.drink
random.eat [1-3]
random.explode [1-4]
random.fizz
random.fuse
random.glass [1-3]
random.levelup
random.orb
random.pop
random.successful_hit
random.wood_click
Наверх